sine ira et studio



Бюстгальтерат в жизни корпорации Marks & Spencer



--------------- цитата



В британской "бюстгальтерной войне" победила покупательница







Некая Беки Уильямс организовала акцию протеста против Marks &
Spencer. Дело в том, что в магазинах этой сети цена бюстгальтера
зависела от размера чашечек этого предмета туалета...




"Беттина, подбери грудь и накинь на себя что-нибудь..." - с таким
призывом обращаются к неизвестной фройляйн участники популярной
немецкой команды Fettes Brot. Но, оказывается, до недавнего времени,
например, в Великобритании "подобрать грудь" и накинуть на нее
что-нибудь изысканное было не так-то просто. Пока за дело не взялась
уроженка туманного Альбиона Беки Уильямс. Девушка организовала акцию
протеста против известной торговой сети Marks & Spencer.



На волне успеха





Чей бюстгальтер дороже?



Причиной негодования нашей героини стало то, что в магазинах этой марки
цена бюстгальтера зависела от размера чашечек этого предмета туалета.
Так что обладательницам размера 90 Д за столь важный атрибут дамского
наряда, который принято считать показателем отношения к женской груди,
приходилось выкладывать кругленькую сумму.



Но после акции протеста, организованной Беки, которая призвала к
справедливости и назвала подобную ценовую политику дискриминационной,
ситуация в корне изменилась. Руководство компании Marks & Spencer
вынуждено было пойти на попятную, и теперь бюстгальтеры всех размеров
от А до К в ее филиалах стоят одинаково. Для того чтобы вообще понять,
почему в последнее время Беки Уильямс буквально завалили письмами с
благодарностью со всех уголков Соединенного Королевства, а от
журналистов нет отбоя, надо понять, какую роль играет в Великобритании
компания Marks & Spencer.



Самая популярная торговая сеть





У магазина Marks & Spencer в Лондоне



В этом году Marks & Spencer отмечает свой 125-й юбилей. В
Великобритании ни одну "шопинговую" улицу не возможно представить без
магазина этой торговой сети. Традиция покупать одежду именно в этих
магазинах передается из поколения в поколение. Ни одна другая компания
в Великобритании не продает нижнего белья больше, чем Marks &
Spencer. Бюстгальтер этой фирмы обязательно найдется в шкафу каждой
третьей англичанки. Ежегодно с прилавков Marks & Spencer, как
горячие пирожки, уходят около 20 миллионов бюстгальтеров. 45 штук за
минуту.



Каждые полторы секунды в Великобритании покупательница принимает
решение приобрести предмет дамского наряда в розочку или в цветочек, с
рюшами или без. Поэтому становится понятно, какую волну возмущения
породила идея ввести дополнительную плату на "держатель грудей".
Женщины, размер груди которых соответствует европейскому размеру F и
больше, вынуждены были доплачивать за свое богатство порядка 3-3,5
долларов.



Руководство Marks & Spencer аргументировало такую ценовую политику
тем, что для создания моделей больших размеров требуется более
длительный мыслительный процесс ученых мужей, а на изготовление уходит
больше рабочего времени и ткани. 26-летняя Беки Уильямс - литературовед
по профессии ,- возмущенная такой "бюстгальтерной несправедливостью",
обратилась два года назад к руководству Marks & Spencer с жалобой.





Статистика: каждые полторы секунды британки приобретают бюстгалтер





"Я себе грудь не выбирала"



"Моя грудь - это часть моего тела, - говорилось в обращении Беки. - Я
ее себе специально не приделывала и ее не выбирала. Я ношу грудь не для
того, чтобы вскармливать дитя. И уж совсем не считаю ее сексуальным
объектом. Это всего лишь часть тела, точно такая же, как колено".



И дальше: "Если же некоторые женщины бюстгальтеры не носят, то это их
дело. Ведь не носят они их не потому что не могут найти подходящую
модель, а просто, потому что не хотят".



Клуб по интересам



Беки создала интернет-клуб всех заинтересованных в "бюстгальтерной
кампании". В считанные дни число участников этого клуба уже насчитывало
15 тысяч человек. Дальше - больше. В Великобритании, пожалуй, не
осталось ни одного средства массовой информации, которое не осветило бы
"бюстгальтерную кампанию" Беки: от бульварной газеты "Sun" до теле-
радиокорпорации BBC.





"Если же некоторые женщины бюстгальтеры не носят, то это их дело"...



Овчинка выделки стоила: в апреле этого года Marks & Spencer
изменила свою ценовую политику. Более того, руководство концерна
объявило специальную акцию и бюстгальтеры по всей стране продавали с
25-процентной скидкой.



А сама Беки Уильямс теперь сотрудничает с концерном и работает там
секретным консультантом по улучшению моделей нижнего белья. Секретным –
потому, что она анонимно посещает различные филиалы Marks &
Spencer, чтобы посмотреть, как, чем и за сколько там торгуют. Шеф Marks
& Spencer Стюарт Роуз после совместного интервью с Беки на
телевидении сказал, что он очень впечатлен действиями этой решительной
и темпераментной женщины.



Автор: Маргарита Кальц

Редактор: Ефим Шуман




-------------------- конец цитаты



источник текста и фото в цитате dw-world.de




@темы: мода,грудь,груди,сиси,модно,marks & spencer,модница,маркс и спенсер,бюстгальтерат